В связи с эпидемией коронавируса новости и изменения происходят в буквальном смысле каждый день. На данной странице мы собрали все важные вопросы о нашей работе и (по мере сил) поддерживаем информацию в актуальном состоянии. Мы призываем всех оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции!
Основные темы
Получение заказов в Москве
Торговый зал магазина – закрыт. Нельзя приехать, выбрать, осмотреть, примерить и оплатить заказ на месте. Доступна только одна опция:
Курьерская доставка. Работает без каких-либо изменений. Все правила и условия прежние + теперь доставляем и по воскресеньям. Подробнее о курьерской доставке товаров.
Доставка заказов в регионы
На текущий момент в большинство регионов России отправки происходят в обычном режиме.
Почта России. Отправки происходят штатно. Каждый вторник и пятницу.
EMS Почта России. Вариант доставки работает, но курьеры EMS очень загружены. Сроки отправки могут увеличиваться со стандартных 2-3 дней до 3-4.
СДЭК. Временно не принимаются претензии по срокам доставки. Текущая ситуация:
- Россия: грузы доставляются во все регионы, как и ранее, но могут быть существенные задержки (О-Ч-Е-Н-Ь существенные задержки). Закрыта часть отделений (ПВЗ). В первую очередь закрытие коснулось ПВЗ, расположенных в торговых центрах. Рекомендуем сверяться с сайтом СДЭК на предмет действующих ПВЗ в момент оформления заказа. В некоторых ПВЗ возможна оплата только картой;
- Белоруссия: пока всё ок, всё едет и доставляется;
- Казахстан: доставка возможна только наземным транспортом. Могут быть существенные задержки в сроках доставки из-за закрытия части инфраструктуры внутри Казахстана;
- Киргизия: доставка временно закрыта.
Транспортные компании (ТК). На период действия объявленных выходных дней мы не осуществляем доставку грузов до терминалов ТК. Мы можем заказать забор груза с нашего склада, но за счет клиента.
Возврат и обмен товаров
Если Вам необходим обмен товара (товар надлежащего качества): мы продлеваем все сроки, в течение которых возможно вернуть товар, на период объявленных выходных дней. Т.е. к стандартным 14 дням прибавится то количество дней, пока действует режим самоизоляции (выходных дней). Это касается заказов, полученных любым способом доставки. Важно соблюсти одно простое условие:
- Товар не должен быть в использовании. Должны быть сохранены его товарный вид (оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки, комплектность), потребительские свойства;
Товар ненадлежащего качества. Важно написать нам письмо (на почту
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
), чтобы была зафиксирована дата обнаружения недостатков. Это (письмо о недостатках и подтверждение их наличия) должно быть сделано в течение гарантийного срока (14 дней с даты, следующей за датой покупки). Менеджеры свяжутся с Вами и могут попросить предоставить фото/видео неисправности. Если недостатки подтвердятся, то мы вышлем Вам инструкцию по возврату. Отправить или самостоятельно привезти к нам товар можно будет после отмены режима самоизоляции.
Мастерская
Не принимает новые заказы. Работает строго на выдачу ранее сданных в ремонт приводов.