С товаром все отлично, а вот с форматом общения с менеджером совсем нет. До этого делала заказ на наушники и кнопки к ним, у вас сайт работает очень странно, несколько раз (5!) пришлось корректировать количество заказанных наушников и кнопок к ним. В итоге, наушников прикрепилось правильное количество, а кнопок одна. Понимаю, что я не права, в том, что не проверила в счете количество, но я общалась с менеджером, и если, компания клиентоориентированная, то менеджер, по логике, должен был задать вопрос по количеству. Ладно, им все равно, но когда я, получив заказ, поняла, что кнопок не хватает, позвонила в магазин, попросила принять платежку в моменте, чтобы в этот же день забрать заказ. На что получила ответ: мы получаем информацию о поступлении платежа только на следующий день. Наш банк отправляет платежи в течение двух часов, было 11:00 утра. Просила дать контакт руководителя, дать старшего менеджера, бухгалтера- нет, у нас такие правила и все! У нас госмероприятие, наушники с кнопками нужны были для патриотического представления, для использования танкистами, была реально речь о безопасности, не компьютерные игрушки. Но ваши сотрудники даже не пытаются вникнуть в вопрос. Я желаю вам удачи и процветания, но не буду рекомендовать вашу компанию, поскольку так обращаться с клиентами нельзя. Надеюсь вы предпримете меры и, возможно, дадите обратную связь, для изменения отношения к вашей компании. И главное, надеюсь отзыв дойдет до руководителя, а не будет удален на уровне продавцов.
С уважением,
Генеральный директор
ООО «Военфильм-Медынь»
Екатерина Румакина